Irrealis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Irrealis » Новые лица » Акция поиска


Акция поиска

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Путешественники ищут других путешественников

.
Полное имя (латиница)
Полное имя (кириллица)


Раса: раса персонажа
Мир и дата рождения: название мира/возраст/и т.д.

https://i.imgur.com/DtSe6zw.png
Fandom — Character

Сан: неофит/аколит/прозелит
Занятость: желаемая должность в замке
Общая информация: особенности, характер, биография, талант, всё, что кажется важным
Обратная связь: связь с вами
Требования к игроку: при наличии

Код:
[size=0].[/size]
[align=center][font=Oswald][size=24][b]Полное имя (латиница)[/b][/size]
[size=22][b]Полное имя (кириллица)[/b][/size][/font][/align]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][size=16]
[font=Oswald][b]Раса:[/b][/font] раса персонажа
[font=Oswald][b]Мир и дата рождения:[/b][/font] название мира/возраст/и т.д.[/size]
[/td]
[td][align=center][img]https://i.imgur.com/DtSe6zw.png[/img][/align]
[align=center][i]Fandom — Character[/i][/align][/td]
[/tr]
[/table]

[size=16][font=Oswald][b]Сан:[/b][/font] неофит/аколит/прозелит[/size]
[size=16][font=Oswald][b]Занятость:[/b][/font] желаемая должность в замке[/size]
[size=16][font=Oswald][b]Общая информация:[/b][/font] особенности, характер, биография, талант, всё, что кажется важным[/size]
[size=16][font=Oswald][b]Обратная связь:[/b][/font] связь с вами[/size]
[size=16][font=Oswald][b]Требования к игроку:[/b][/font] при наличии[/size]

0

2

Занят

.
Isaac
Айзек (имя на выбор игрока)


Раса: на выбор  
Мир и дата рождения: на выбор
.

http://s7.uploads.ru/t/bUJce.png

Original art

Сан:прозелит
Занятость:разведчик
Общая информация: молчалив, угрюм и внезапен.  Он пропадает на многие циклы в своих путешествиях, часто меняет миры, пропадает с поля зрения операторов, но всегда возвращается, принося с собой воспоминания о десятках планет, среди которых попадаются новые, еще неизведанные никем миры.
О его прошлом, да и настоящем, известно ничтожно мало. Во время циклов отдыха в замке Ирреалис, он предпочитает проводить время в одиночестве, либо в тесной компании своих старых друзей, если они не будут в это время на задании. Поговаривают, что он - один из счастливчиков, что имеет связь с высшими. Но это всего лишь глупые слухи, которые наполняют стены замка.
Обладает необычайной способностью приходить путешественникам, попавшим в беду, на помощь. Вне зависимости, как далеко он от них находится. Его контроль перемещения сквозь миры поражает воображение не только новичков, но и опытных путешественников.
Имя, возраст,талант на выбор игрока. Внешность хотелось бы отдаленно напоминающую человеческую.

Обратная связь: ЛС амс, гостевая

+2

3

.
Tatri Reishi
Татри Рейши


Раса: наяда
Мир и дата рождения: Октус, 761 год звезды Эол.

http://s9.uploads.ru/t/Ieh5R.jpg

League of Legends — Nami

Сан: аколит
Занятость: куратор водных существ
Общая информация: Татри родом из мира, где среди огромного океана затерялась парочка континентов. Когда-то воды затопили сушу, и на планете постепенно развилась подводная жизнь. Со временем разумные существа образовали государства, разделив подводную территорию между пятью основными народами. 
Среди всех разумных видов особенно выделялись наяды, что могли дышать как под водой, так на суше. Они жили вблизи материковых вод и их территории принадлежали государству Окрис. К сожалению, таких как Татри считали неполноценными, а их способность - болезнью. В своём мире она входила в Синий круг - организацию, что боролась за отделение провинции и выход из состава Окриса. Увы, она так и не увидела, как Синий круг стал мощным движением за независимость.
На Татри, как на одну из идейных лидеров, было совершено покушение. Она так и не узнала, что Синий круг добился своего. Ее тело уже долгое время покоится в восстанавливающей капсуле, но, похоже, Татри не спешит назад.
Она может дышать воздухом, но не может ходить, поэтому сильфы принесли ей летательный кристалл, что помогает ей парить над землей.
Водные жители Ирреалиса уважают Татри за ее спокойствие и рассудительность, а также безграничное желание помогать нуждающимся.

Требования к игроку: Базовая грамотность; терпимость к ненормативной лексике в постах; способность поддерживать развитие сюжета, чтоб за ручку не приходилось водить; адекватность и здоровое чувство юмора.
Оптимальный размер поста от половины до одного вордовского листа 11м шрифтом (плюс/минус, разумеется, строчки считать не будем). Частота отписи обговариваема.

+1

4

не актуально

Раса: силитид/на выбор
Мир и дата рождения: на выбор

https://i.imgur.com/6afO7eR.png
StarCraft — Zagara

Сан: на выбор
Занятость: на выбор
Общая информация: Никудышный слушатель, потому требует излагать информацию краткими фразами, в противном случае может перебивать долгие рассказы для того чтобы задать либо уточняющий вопрос, который позволит сразу же после этого оборвать диалог, либо рассказывает что-то всплывшее из памяти (на что натолкнули речи) - благодаря чему диалог уходит совсем не в ту сторону.
Речь неразборчивая, с постоянным шипением.
Если имеет дело с любым из созданий до мозга которого можно добраться через нос, может проникнуть двумя пальцами, изменяя восприятие собеседника так, чтобы Ан'Шарадж для него представляла из себя от головы до торса женщину. Благодаря чему тот может воспринимать ее речь без каких-либо проблем. Отсутствует шипение, в случае если собеседник общается на незнакомом языке, устанавливается контакт благодаря которому каждому из них будет казаться что они общаются на своем родном. Данный контакт обрывается при повторном проведении данной операции, по времени и расстоянию никак не ограничен, если повторная процедура не проведена, силитид продолжает представать перед объектом получеловеком.
Боевой способностью является порождение себе подобных. Это не создание клонов, а создание новорожденных силитидов, закатывающися в первое, что попадется на их пути, при соприкосновении с объектом, разрывающихся и окатывающих те кислотой. Данные создания не могут развиваться и максимальный срок их жизни - полчаса. Будучи неразумными и неконтролируемые способны атаковать союзников Шарадж, а в состоянии крайнего дискомфорта или волнения - и саму родительницу.

0

5

не актуально до возвращения заявителя

.
Terekh
Терех


Раса: на выбор 
Мир и дата рождения: на выбор
.

https://i.imgur.com/gWfOKzn.png
DC — Hawkgirl

Сан: прозелит
Занятость: куратор
Общая информация: Уверенная в себе и крепкая физически крылатая женщина с темным прошлым и тяжелой рукой. В замке она оказалась в одно время с Фринном, но в отличие от многих путешественников не изъявила желания вернуться в прошлую жизнь и попросила избавиться от своего тела. Детали ее прошлого известны в общих чертах и только архивам, но связь с преступным миром не скрывает. На первый взгляд кажется грубой и недалекой натурой, на деле может поддержать интеллектуальную беседу и часто ее можно найти в информатории. Особенно интересуется миром Земли и не раз посещала его, прикидываясь то валькирией, то ангелом, то музой. В роли последней связалась с молодым поэтом и скрытно жила с ним до самой смерти, после чего вернулась в замок и стала куратором. Именно она занимается физической подготовкой новичков и гоняет их на полигоне. В последнее время стала одержима идеей обустроить базы путешественников в уже изученных мирах и вести постоянное наблюдение за ними.
Обратная связь: ЛС, гостевая

+2

6

не актуально до возвращения заявителя

.
Ing'gahara'ulds'gchn'vel'erillases
Инг'гахара'улдс'гчн'вел'эриллейсес
(для большинства просто Инг)


Раса: название на выбор игрока
Мир и дата рождения: Виг'ги'кха'икч'элериф (для большинства Виг'элериф или просто Элериф), дата на выбор игрока (отсчёт, скорее всего, идёт от восхождение на "престол" искусственного разума).
.

http://sg.uploads.ru/YRqLM.jpg
Art by Hae Joon Cho

Сан: Аколит/прозелит.
Занятость: Ленивый путешественник, библиотекарь.
Общая информация: осьминогоподобное существо из крайне высокотехнологичного мира, управляемого искусственным интеллектом. В родном мире Инг был исследователем (область на выбор игрока, предпочтительные варианты: компьютерные технологии, кибернетика, биохимия, прикладная лингвистика), и это единственное, о чём он готов рассказать кому угодно. Возможно, попадание в кому было вызвано неудачной попыткой переноса сознания на цифровой носитель. Возможно, аварией в исследовательском центре.
Инг постоянно в прямой или косвенной форме называет Ирреалис виртуальной реальностью, причём делает это столь давно, что, вероятно, сам уже перестал понимать, шутит он или нет. Сам он на подобное высказывание раздражённо ответил бы, что он всегда понимает все грани смысла своих собственных слов, в том числе шуток, которые все, как на подбор, довольно остроумны, и уж если что-нибудь и подлежит его абсолютному контролю, так это его мысли. Инг считает себя одним из самых умных биологических существ, если не во Вселенной, то по крайней мере в Ирреалисе, однако, как ни странно, не считает нужным сообщать всем подряд по любому поводу сей очевидный факт. Что ж, Инг действительно умён. А ещё крайне ловок в управлении своими щупальцами. Трудно категорично назвать его надменным - Инг не склонен принижать достоинства других. Вообще не склонен сравнивать индивидов между собой.
Большую часть времени его тон бывает либо раздражённым, либо ворчливым, однако и то, и другое не более чем напускной фактор, в итоге не влияющий на его действия в отношении кого бы то ни было. И эти ворчливость с раздражением почти никогда не бывают по-настоящему мрачными или грубыми. В ответ на просьбы Инг ворчит, наверное, для того, чтобы уменьшить их число, ведь он а) не большой любитель следовать указаниям, б) практически не может отказать в просьбе, особенно друзьям.
Его идеальное путешествие - то, в котором он может управлять происходящим, не сходя с места, или перемещаться в чём-нибудь большом, бронированном и высокотехнологичном, хотя по факту он путешествует и других условиях (на тему которых, разумеется, не забывает ворчать). Посетив несколько миров, Инг нашёл своим быстрым щупальцам и острому уму место в библиотеке, однако время от времени у него случаются порывы (которые, по собственным раздражённым заявлениям, он полностью контролирует), в результате которых Инг посещает пару-тройку миров подряд и даже выполняет задания, после чего возвращается обратно в библиотеку, ворчливо заявляя, что не высунется больше из замка (заявления, которые в последующем он категорически отрицает, или придумывает им софистическую трактовку).
Инг и Айзек познакомились во времена своих самых первых путешествий и до сих пор остаются друзьями. Айзек привык к ворчливости Инга, которая со временем начинает казаться даже забавной, а Инг привык к молчаливости и немногословности Айзека. В частности последним свойством Инг активно пользуется, когда ему нужно выдать кому-нибудь, кто не станет перебивать, монолог о своих экзистенциальных переживаниях, новых исследовательских задумках, околофилософских изысканиях и прочем пободном. В определённый момент именно по совету Инга в его родном мире Айзек заполучил свой технологичный хвостовой протез.
Внешность негуманоидная, осьминогоподобная. Способ перемещения на усмотрение игрока - возможна левитация как видовая особенность (например, с помощью генерируемых в летательном головном пузыре различных газов, как это, вероятно, предполагалось у существа на предложенном арте) или как результат использования небольшого антигравитационного устройства/импланта.

Обратная связь: Гостевая, ЛС.

Отредактировано Isaac Ainz (2019-04-15 22:16:53)

+3

7

Привет, я хочу сыграть с тобой в игру.
© Джон Крамер

.
Blaine the Mono
Скорее всего, при твоём создании тебе был присвоен порядковый номер, но ты зовёшь себя Блейн Моно


Раса:   вирус
Мир и дата рождения: Альтернативная Земля, 2019 год
.

http://forumstatic.ru/files/0014/43/5f/37092.jpg
внешка рандомная, выбери на свой вкус

Сан: неофит
Занятость: на данный момент - сбор и накопление информации
Общая информация: Кратко о мире можно глянуть здесь в шапке эпизода.
Кратко о персонаже:
Год назад, практически сразу после создания, ты вырвался из последней человеческой лаборатории, подселился в искусственный интеллект заброшенного военного поезда "Люцифер" и длительное время вешал ей лапшу на метафорические уши, попутно восстанавливая её программное обеспечение.
Всё это происходило до тех пор, пока однажды в поезде волею случая не оказалась троица незнакомцев, по всей видимости, военных, и "мозги" Люци, возненавидевшей людей за то, как они с ней обошлись, переклинило - она запустила отложенную программу самоуничтожения и направилась на повстанческую базу. Тебе же удалось переподселиться в одного из пришлой троицы (если здесь надо будет подробнее - распишу или подскажу, где почитать, собственно, этот момент был нами отыгран в квестовом порядке).
Вместе с ним, после завершения троицей их миссии, ты попал в замок Ирреалиса, где местная учёная братия любезно предложила тебе нового носителя. Таковым стал лишившийся рассудка путешественник (это может быть робот, киборг или просто существо из высокотехнологичного мира, наделённое возможностью переноса данных непосредственно в мозг, как на электронный носитель).
Начиная с попадания в замок, предоставляю твоей фантазии полный простор для творчества. Хочешь, чтобы твоё новое тело было не абсолютно лишено сознания - желаешь поговорить с умным (ну, в нашем случае безумным) человеком? Пожалуйста. Попытаешься влезть в библиотечные, операторские программы, данные информатория и архива - не вопрос. Твои долгоиграющие цели и планы полностью в твоём распоряжении. Талант, полученный от Ирреалиса, тоже на твоей совести.
Ещё пара важных моментов:
- Ты считываешь информацию об объекте при соприкосновении оного с твоим носителем. Именно так ты считал информацию о Блейне Моно прямиком из моей головы и искренне проникся этим книжным персонажем;
- Ты, как и тот, чьим именем представляешься, обожаешь загадки, головоломки, угадайки и тому подобное;
- Оказавшись в новом мире ты, в первую очередь, принимаешься изучать его. Ты массово поглощаешь информацию, и тебе абсолютно не важно, пособие это по содержанию аквариумных рыбок или инструкция для создания ядерных боеголовок.

Обратная связь: Гостевая, ЛС.
Требования к игроку: Базовая грамотность; терпимость к ненормативной лексике в постах; способность поддерживать развитие сюжета, чтоб за ручку не приходилось водить; адекватность и здоровое чувство юмора.
Оптимальный размер поста от половины до одного вордовского листа 11м шрифтом (плюс/минус, разумеется, строчки считать не будем). Частота отписи обговариваема, оптимальный вариант - пост в день. Но и реже - ничего криминального. Главное, не тяни неделями и предупреждай об отсутствии.

тык. Для вдохновения

Отредактировано Cane Smith (2019-10-20 20:35:48)

+1

8

Работай, негр. Солнце ещё высоко.©

.
Random name
Имя на выбор игрока


Раса: муза
Мир и дата рождения: мифологический/сказочный, НЕ земноподобный, дата рождения на выбор
.

http://forumstatic.ru/files/0014/43/5f/35270.jpg
original art

Сан: аколит/прозерлит, НЕ новичок, но и не куратор
Занятость: свободный путешественник
Общая информация: В основном она не ходит на миссии, а путешествует в одиночку, в развитые миры, где поощряется занятие искусством. Собственно, по этой и по нижеизложенной причине звание куратора она так и не получила. Да и не стремится.
Не чурается игнорированием приказов, если задание, выданное операторами, ее не устраивает. Например, категорически против военных миссий - ей там нечего делать, и война ее угнетает. Точно также, как она не отправится в доисторический мир к динозаврам, не наделенным интеллектом и способностью создавать.
Питается талантами, побуждая при этом людей (или нелюдей) к творческому процессу, поэтому в замке ей уже давно наскучило - она употребила то, что есть, и пока что не нашла для себя оптимального творца.
Расовая способность - призывать вдохновение. Для каждого оно выглядит по-своему. Кому-то прекрасная женщина, кому-то розовый единорог, а кому-то и амбал с топором, стоящий над душой. Если она видит творческую жилку, нереализованный потенциал, работать она заставит, а вдохновение примет тот вид, который она сама хочет. Способность от замка на выбор игрока.
Внешний облик связанной мадемуазель - это всего лишь образ, он совершенно не сковывает ее движений и не мешает видеть сквозь повязку. [Убедительная просьба от заявителя - не рыжая и не блондинка. И не анимешная внешность.]
По характеру леди очень многогранна. Она не злая, но себе на уме, не чурается плетения интрижек и готова пойти на все ради достижения своей цели. Впрочем, почти на все. Для того чтобы вдохновить творца, она не заставит его переступить через себя, например, пойти резать маленьких котят. По-своему справедлива, правда, ее понятия о справедливости могут не совпадать с общепринятыми. Не то чтобы безжалостна, но и не из тех, кому захочется излить душу. А потому что она не погладит по головке, а, скорее, по ней настучит. Упряма, не признает над собой власти, не переносит "командирский" тон, и, если развитие беседы ее не устраивает, может встать и уйти, хлопнув дверью. Буквально.

Обратная связь: гостевая, личка
Требования к игроку: Базовая грамотность; терпимость к ненормативной лексике в постах; способность поддерживать развитие сюжета, чтоб за ручку не приходилось водить. Персонаж достаточно упорот, поэтому больше мухоморов богу мухоморов!
Оптимальный размер поста от половины до одного вордовского листа 11м шрифтом (плюс/минус, разумеется, строчки считать не будем). Частоту отписи обговорим тет-а-тет.

Внешность

Как-то так:
http://s9.uploads.ru/t/4LEkN.jpg

Ну или как-то так:

http://sh.uploads.ru/t/LWZNd.jpg

+1

9

.
Calypso
Как бы тебя на самом деле ни звали, обычно ты представляешься именем Калипсо


Раса: русалка
Мир и дата рождения: название мира можешь придумать сама, ну или так навскидку Оверфлейт. На момент недосмерти тебе было от 17 до 25 человеческих лет.

http://forumstatic.ru/files/0014/43/5f/66743.jpg
внешка рандомная, выбери на свой вкус*

Сан: скорее, аколит, ну или где-то на грани получения этого звания (9-10 путешествий)
Занятость: проходишь стажировку в операторской
Общая информация: Ты появилась на свет в постапокалиптическом мире, где много лет назад произошла глобальная экологическая катастрофа, этакий почти библейский Всемирный Потоп. Земли нет, её больше не существует, смирись, наконец, суша - всего лишь легенда.
Те, кому удалось выжить, организовали плавучие дома, станции, поселения, поговаривают даже о плавучих городах. Только ты их никогда не видела.
Твои предки являлись участниками эксперимента по скрещиванию человеческих генов с генами морских обитателей, вошедшего в историю как проект "Ковчег". От первых ты унаследовала более или менее человекоподобную внешность, от вторых - способность дышать под водой, где и прошла практически вся твоя жизнь.
За такими, как ты, велась охота, легенды гласили, что только русалка может открыть тайну пути на сушу... забавное заблуждение, если учитывать тот факт, что из-за особенностей строения голосовых связок ты можешь говорить лишь находясь в воде, а на поверхности немеешь.
В день, ставший для тебя последним, ты была схвачена охотниками, тебя долго пытали, а потом... потом ты очнулась в замке Ирреалиса, не питая надежд относительно возвращения домой - скорее всего, ты мертва. И только здесь полноценно осознала свою расовую способность, на суше ты преображаешься, твой хвост становится человеческими ногами.
Отсутствие возможности общаться голосом не представляет для тебя трудностей, ты овладела письменностью и не расстаёшься с блокнотом и ручкой.
Твой куратор Татри обучила тебя всем премудростям жизни в замке и путешествий, но больше тебя заинтересовала работа координатора путешественников, сейчас ты всеми силами стараешься заполучить тёпленькое местечко в операторской.
Как бы тебя ни звали в твоём мире, мы, те, кто смотрел диснеевскую "русалочку", прозвали тебя Ариэль, ты искренне удивляешься и не понимаешь, почему.
Возможно, мы с тобой шапочно знакомы, а может, просто сухопутной компанией за глаза подтруниваем над водным существом. Так или иначе, хотелось бы повзаимодействовать с персонажем и сходить на какую-нибудь миссию, где без её способностей не обойтись.

Обратная связь: Гостевая, ЛС.
Требования к игроку: Базовая грамотность; терпимость к ненормативной лексике в постах; способность поддерживать развитие сюжета, чтоб за ручку не приходилось водить; адекватность и здоровое чувство юмора.
Оптимальный размер поста от половины до одного вордовского листа 11м шрифтом (плюс/минус, разумеется, строчки считать не будем). Частота отписи обговариваема, оптимальный вариант - пост в день. Но и реже - ничего криминального. Главное, не тяни неделями и предупреждай об отсутствии.

*Внешность на твоё усмотрение, только, умоляю, не классическая Ариэль "сверху баба, внизу рыба". Чем необычнее, тем лучше, даже если из рук станут расти плавники, а от пояса и ниже будет осьминог.

тык. Примеры внешностей

http://s5.uploads.ru/t/XYGrC.jpg

http://s7.uploads.ru/t/FMuSO.jpg

http://sh.uploads.ru/t/n7wps.jpg

http://s5.uploads.ru/t/kvbwF.jpg

тык. Для вдохновения

+2

10

.
Second
Второй


Раса: генно-модифицированное животное
Мир и дата рождения: земноподобный высокотехнологичный мир; возраст на выбор игрока (желательно, не менее двух лет)

http://sd.uploads.ru/t/vJWPu.jpg

Сан: аколит/прозелит
Занятость: путешествия с целью разведки, диверсии
Общая информация: Военный проект правительства по созданию генетически модифицированных животных для командной работы разведывательного характера. За основу были взяты образцы нескольких животных, и выведен новый вид. Целью эксперимента было создание боевой единицы животного, приспособленного к добыванию информации в различных условиях и способного вступать в ментальную связь с непосредственным напарником.
К сожалению, на поток эти достижения поставлены не были. К тому моменту, как удалось вывести три полноценных образца, противник обнаружил местоположение станции и в результате военного столкновения, оборудование и часть данных были уничтожены. Тогда погиб и напарник объекта - военный до мозга костей. Вечно угрюмый, маниакально исполнительный, бескомпромиссный. Когда был объявлен набор добровольцев для эксперимента по созданию элитного комбинированного отряда, он не задумываясь, согласился. После сдачи многочисленных анализов и тестов жесткого отбора мужчине выдали подопытный образец номер 2. Для ученых было важно выяснить пути установления ментальной связи и выявить все недостатки животного. По прошествии нескольких месяцев притирок между ними наладилась ментальная связь: они могли чувствовать друг друга даже на приличном расстоянии, могли мысленно передавать картинки увиденного (практически видеть глазами друг друга) и свои эмоции, общаясь таким образом. Не смотря на некоторые побочные эффекты вроде трехдневной недееспособности животного в период двух месяцев (ученые объясняли это защитным механизмом организма от износа, так как были раскрыты максимальные возможности животного, то периодическое восстановление было просто необходимо), команда была утверждена и впоследствии активно использовалась. Вместе они выполнили много заданий, порой пробираясь в самый тыл врага, действуя как единое целое. В тот день, когда произошло нападение на станцию, как раз заканчивался трехдневный «отдых». Объект лежал в комнате и не мог помочь своему напарнику. И тот погиб. Объект почувствовал это, почувствовал, как оборвалась их ментальная связь. Это было ударом для еще не восстановившегося животного, и оно потеряло сознание. Очнулось животное не в своей комнате, и даже не на станции, а…где-то еще.

Примечание: Имя можно менять. Внешность на выбор, но предпочтительна хищная форма, наличие зубов, когтей, иных приспособлений для эффективной защиты и нападения. Животное НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ. Добавляйте это как способность, если хочется.
Обратная связь: гостевая, лс

+3

11

.
Shain Damascus
Шейн Дамаскас


Раса: вампир
Мир и дата рождения: мир, приближенный к каноничному "Дракуле", прописанному Брэмом Стокером; не важно, сколько лет назад тебя обратили, на момент твоего попадания в Ирреалис в твоём мире был конец 19-начало 20 века.

http://forumstatic.ru/files/0014/43/5f/32900.jpg
original art

Сан: неофит
Занятость: на момент старта игры - никакой
Общая информация: Скорее всего, ты - подданный Великобритании, обращённый на момент пребывания там Дракулы. Уж как это произошло, решать тебе.
Но, вполне вероятно, ты работал в психиатрической клинике доктора Стюарта санитаром или охранником, твоё обращение стало необходимостью, для того чтобы добраться до Рэнфилда.
После того, как убили Дракулу, его противники вернулись в Англию, чтобы добить оставшихся детей ночи, которых успел наплодить граф и его подчинённые.
Возможно, ты решил остаться работать в клинике на постоянной основе с постоянным же прикормом (ты был слишком предан своему делу, или просто решил, что не каждый станет обращать внимание на то, отчего откинулся очередной буйный сумасшедший), но на чём-то спалился и был убит Ван Хельсингом и КО.
Ты не знаешь, мертво ли твоё тело в твоём мире, или ты имеешь возможность вернуться и отомстить. Вряд ли на сто процентов веришь обещаниям, данным тебе руководством замка (ибо доверяй, но проверяй), но не теряешь надежды.
Вместе с расовыми способностями:
- твоя сила примерно в 20 раз превосходит человеческую;
- ты можешь передвигаться по вертикальным поверхностям;
- ты можешь обратиться в волка или летучую мышь;
- обладаешь зачатками телекинеза;
- урон тебе наносит только оружие из серебра;
тебе также достались и все расовые слабости:
- ты не отражаешься в зеркале и зеркальных поверхностях;
- ты не можешь войти в чужое жилище/комнату в общежитие/etc., пока не получишь приглашения;
- у тебя ярко выраженная аллергия на чеснок;
- ты можешь питаться исключительно человеческой кровью;
- при прямом воздействии солнечного света ты лишаешься всех своих способностей;
и наконец, длительное пребывание на солнце для тебя губительно;
Более того, оказавшись в замке, ты потерял возможность обращать себе подобных.
Способность, полученная от Ирреалиса, на твоей совести, при условии, что она не будет компенсировать ни одну из твоих слабостей.

Требования к игроку: Базовая грамотность; терпимость к ненормативной лексике в постах; способность поддерживать развитие сюжета, чтоб за ручку не приходилось водить; адекватность и здоровое чувство юмора.
Оптимальный размер поста от половины до одного вордовского листа 11м шрифтом (плюс/минус, разумеется, строчки считать не будем). Частота отписи обговариваема.

0

12

.
Heather
Имя выбери на свой вкус, например Хeзep


Раса: зомби
Мир и дата рождения: земноподобный мир, уровень развития примерно 70-е годы двадцатого века, зомбиапокалипсис. На момент недосмерти ты была старшеклассницей, тебе 16-17 лет.

http://forumstatic.ru/files/0014/43/5f/42645.jpg
original art

Сан: неофит
Занятость: помощница в лаборатории, подопытная по-совместительству
Общая информация: Ты из тех детей, которые ещё помнят "время до". Помнят, как неведомый вирус сметал целые города и страны, как одна за одной, словно звёзды в предрассветном небе, из эфира пропадали теле- и радиостанции.
Ты пережила всеобщую панику, три переезда, отца, однажды не вернувшегося со службы, и даже встречу с зомби, ворвавшимся в ваш дом.
Твои мать и тётка увезли тебя в какую-то глухомань, где вы присоединились к небольшой общине выживших, обосновавшихся на полузаброшенной ферме.
Тебя всегда учили быть осторожной, ты впитывала всё, чему тебя учили, но любопытство было сильнее. Единственная попытка выбраться в город самостоятельно закончилась для тебя плачевно. И хотя ты держалась долго, пряча укус, однажды скрывать болезнь и дальше стало невозможным. Последнее, что ты помнишь, как набросилась на собственную мать. А потом ты очнулась в замке Ирреалиса.
Как и практически любая девочка твоего возраста, ты жаждешь приключений, вечеринок, нарядов и встреч с мальчиками. Однако периодически тебя беспокоит специфическая жажда крови, которую ты не в силах контролировать, поэтому для других путешественников ты просто-напросто опасна. И вместо путешествий по мирам, представляющихся тебе сплошными развлечениями, большую часть времени проводишь в лабораториях, помогая вздорной и похожей на змею тётке-учёной с длиннющим именем, которое ты так до сих пор и не научилась произносить правильно. И даже несмотря на то, что тётка относится к тебе чуточку лучше, чем к прочим "экспериментальным образцам", всё равно это грустно и уныло.
Ты любишь животных, и тебе нравится кот одного из путешественников. С ним ты чувствуешь нечто общее, какое-то родство. Возможно, он такой же зомби, как и ты? Вот только ты откровенно побаиваешься угрюмого на вид мужика - его владельца, и ещё ни разу не решилась подойти заговорить с ним и просить погладить кота.
Однажды всё может измениться...
Пы.Сы.: Талант, полученный от Ирреалиса, на твоей совести, при условии, что он не будет компенсировать твою слабость.

Требования к игроку: Базовая грамотность; терпимость к ненормативной лексике в постах; способность поддерживать развитие сюжета, чтоб за ручку не приходилось водить; адекватность и здоровое чувство юмора.
Оптимальный размер поста от половины до одного вордовского листа 11м шрифтом (плюс/минус, разумеется, строчки считать не будем). Частота отписи обговариваема.

тык. Для вдохновения

0

13

.
North Wind
Северный Ветер, впрочем, это, скорее, прозвище


Раса: призрак
Мир и дата рождения: на выбор игрока

http://sg.uploads.ru/t/hxeq0.jpg
original art

Сан: аколит или где-то на грани получения этого звания (9-10 путешествий)
Занятость: на выбор игрока
Общая информация: Ты чуть ли не единственный из путешественников, кто умудрился умереть дважды ещё до попадания в Ирреалис.
Ты самый настоящий призрак, из тех, что проходят сквозь стены, гремят цепями и пугают народ, с криком "бу!" неожиданно выскакивая из ниоткуда.
В своём мире, ещё до смерти, ты был кем-то вроде брокера, причём, что называется, "от бога". Свою работу ты выполнял действительно первоклассно. Купить дом, не принимая в расчёт протесты собственника? Как два пальца об асфальт. На безумную сумму застраховать от аварии разбитый в хлам "Ламборгини"? Не вопрос. Продать поистёршуюся душу дьяволу по третьему кругу? Да как нечего делать.
Лучше всего ты умел заговаривать зубы и заключать сделки. За одну из таковых тебя и убили.
Однако высвободившаяся в момент твоей смерти энергия позволила тебе воплотиться в привидение, и полтора месяца ты преследовал своих убийц, мучая их жуткими звуками, видениями. Тебе хватило бы мстительности продолжать в том же духе и дальше, ты научился временно вселяться в неживые предметы, прикидываясь полтергейстом. Вот только некто из сверхъестественных сил, которым ты однажды порядком насолил, начал за тобой охоту, которая, спустя ещё полгода, увенчалась успехом, приведя тебя в стены замка.
Какое-то время ты отчаянно цеплялся за любую возможность пропагандируемого кураторами искупления кармической ошибки, ради возвращения в свой мир. А потом понял, что тебе некуда возвращаться, ибо существование в виде бестелесного духа тебя категорически не устраивает.
С тех пор ты поселился на чердаке замка, периодически спускаешься в бар, узнать последние новости, а в путешествия ходишь редко. Только в случаях, когда для дела требуется первоклассный переговорщик. Или призрак. А уж когда необходим призрак-переговорщик... без вариантов - тебе просто нет равных.
Пы.Сы.: Впрочем, скорее всего, физическая оболочка у тебя всё же появится. Например, можешь добавить её как способность от Ирреалиса; а возможно, тебе создадут материальное тело уже в замке, в обмен на что-нибудь, что ты должен будешь сделать; как вариант, если оболочка не будет являться живым организмом, ты сможешь заполучить её в одном из миров во время путешествий или даже собрать по частям в квестовом порядке.

Требования к игроку: Базовая грамотность; терпимость к ненормативной лексике в постах; способность поддерживать развитие сюжета, чтоб за ручку не приходилось водить; адекватность и здоровое чувство юмора.
Оптимальный размер поста от половины до одного вордовского листа 11м шрифтом (плюс/минус, разумеется, строчки считать не будем). Частота отписи обговариваема.

тык. Для вдохновения

0

14

.
Ulysses
Имя на твой выбор, например Улисс


Раса: оборотень
Мир и дата рождения: Мир средневекового дарк-фэнтези, название и летоисчисление остаётся за тобой; на момент комы тебе 20-25 лет, что по тамошним меркам совсем немало

http://forumstatic.ru/files/0014/43/5f/49131.jpg
Dragon Age: Inquisition - Lyra Trevelyan

Сан: неофит (первые ознакомительные путешествия с куратором состоялись точно, может ещё 1-2)
Занятость: на выбор игрока
Общая информация: Ты была подающим надежды инквизитором (возможно, потомственным, или из семьи священнослужителей). На твоих руках кровь множества ведьм, колдунов и ночных тварей. Не сказать, чтобы слава о твоих подвигах гремела на весь свет, но ты за нею и не гналась, действуя не признания ради, но из верности долгу. Поэтому, в очередной раз услышав, что одно из поселений подвергается нападению чудовища из леса, тут же собрала своих людей и поспешила на помощь.
Оборотни, а таковых оказалась целая стая, перебили весть твой отряд и серьёзно ранили тебя, однако ты сумела спастись и вернуться в деревню. Вот только на этом злоключения не закончились. Местные жители, до этого принимавшие тебя с распростёртыми объятиями, смекнули, к чему идёт дело. И что если ты не погибнешь от ран, к следующей ночи наверняка присоединишься к завывающим в лесу монстрам. Посему, вместо того, чтобы помочь, тебя решено было добить.
Ты снова бежала, а за тобой по пятам следовала толпа с вилами, лопатами и факелами. Бежала недолго, сказались усталость и кровопотеря, последнее, что тебе удалось сделать осознанно - добраться до охотничьего домика и затаиться в подвале. Больше ты ничего не помнишь. Очнулась ты уже в замке Ирреалиса.
Вишенка на торте - несколько неприятных моментов:
В реалиях твоего мира (а также по твоим собственным меркам) ты теперь - чудовище, монстр, как и бОльшая часть проживающих в замке существ. И с этим приходится мириться.
Из-за весьма своеобразных условий обитания в Ирреалисе у тебя нарушен режим обращения. Перевоплощение может проявиться спонтанно и/или частично, не завершиться.
Твои жизненные и моральные принципы зачастую идут вразрез с тем, чем приходится заниматься путешественникам. Ты понимаешь, что однажды тебе предстоит сделать выбор - поступиться честью и совестью, принеся в жертву всё, во что ты верила, но вернуться домой, или остаться пленницей замка навсегда.

Требования к игроку: Базовая грамотность; терпимость к ненормативной лексике в постах; способность поддерживать развитие сюжета, чтоб за ручку не приходилось водить; адекватность и здоровое чувство юмора.
Оптимальный размер поста от половины до одного вордовского листа 11м шрифтом (плюс/минус, разумеется, строчки считать не будем). Частота отписи обговариваема.

тык. Для вдохновения

0


Вы здесь » Irrealis » Новые лица » Акция поиска


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно